Форум Клана Divine онлайн игры Aion Русского официального сервера - Лантис(Асмо)
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться
 

 Макросы Aion

Перейти вниз 
АвторСообщение
lEEkats
АРА ВАСЯ
АРА ВАСЯ


Сообщения : 2
Очки : 6
Дата регистрации : 2010-09-18

Макросы Aion Empty
СообщениеТема: Макросы Aion   Макросы Aion EmptyПн Мар 07, 2011 10:03 pm

Макросы, макросы. Ими пользуются далеко не только программисты. Практически все завсегдатаи онлайн-игр неплохо осведомлены о возможностях, открываемых этими последовательностями команд, и активно ими пользуются, значительно облегчая себе жизнь.

Макросы в Айон похожи и отличны от того, что нам предоставляется в прочих играх. Для начала, команда-локализатор перевела в том числе команды и операторы, так что мы фактически просто пишем текст о том, что хотим сделать. К тому же в окно макросов встроен ряд готовых примеров, которыми можно пользоваться как шаблонами, так и руководством к действию.

К сожалению, и об этом стоит предупредить сразу, далеко не все команды и операторы в русской версии работают так, как должно. Будем надеяться, что положение дел вскоре исправится, а пока все, что можем посоветовать - проверяйте все, что пишете.

Смотрим в окно



Окно макросов можно открыть двумя способами: через кнопку системного меню, выбирая строчку «Макросы», или просто нажатием клавиши U. Открывшееся окошко поделено на закладки: «Макрос», в которой расположены наши готовые макросы (поначалу эта закладка, разумеется, пуста), «Переменные» (о них позже), «Помощь» и «Примеры».

Можно сразу внимательно прочесть все, что написано в разделе помощи. Но, как показывает практика, читать из маленького окошка неудобно, да и тянет не читать, а лучше уж побежать побить кого-то. Поэтому мы вам расскажем простым русским языком, что там написано.

Для начала - особенности и ограничения данной системы.

1. Вы не можете использовать несколько макросов одновременно. Впрочем, как и несколько спеллов подряд - системы очереди в Айоне нет. Так что ждите появления в чате строчки "Использование макроса завершено", и только потом включайте следующий.

2. Для активации команды потребуется некоторое время.

3. Действие макроса прекращается, если у вас недостаточно МР или НР для использования умения или отсутствует цель действия.

4. Необходимо подтвердить способ использования команды.

5. Вы не можете использовать в чате следующие команды: /пауза [%себя], [%питомец1-5], [%группа1-5], [%цель], [%предыдущая_цель], [%переменная0-9].

Ну вот, теперь нам все сразу стало ясно, можем начинать строить собственный макрос.

Открываем закладку «Макрос» и нажимаем «Добавить». Вводим название макроса (не больше 10 букв). При желании вводим описание (не больше 40 букв) или же игнорируем эту возможность и начинаем вставлять команды макроса.



Примечание: макрос на картинке работать не будет!

Что может попасть в макрос?

Во-первых, выбор цели. Если мы не хотим тыкать мышкой перед тем, как запустить макрос, мы можем прописать команду /автовыбор. Умение, не имеющее цели, не запустится. Другие варианты выбора:

/выбор [%себя] (очень полезно для хилов, желающих быстро подлечить свою тушку).

/выбор имя_персонажа (/выбор Петя).

/выбор [%питомец].

/выбор [%группа1]-[%группа5] (выбирает в цель члена группы согласно номеру).

/выбор [%питомец1]-[%питомец5] (выбирает питомца члена группы 1-5, по положению в списке группы).

/выбор [%цель].

/выбор [%цель цели] (цель для ассиста).

/выбор [%предыдущая цель].

Предупреждаем: команды с переменной % могут не работать, проверяйте все!

Поскольку цель мы выбираем не для того, чтоб полюбоваться иконкой и шкалой здоровья-маны, следующим нашим шагом будет подобрать умения, которые нам предстоит к этой цели применить.

Прописывать в макросе умения можно тремя способами.

Во-первых, вручную. Да, это самый длинный и скучный путь, но поверьте, существуют люди, которые не хотят пользоваться благами цивилизации, или же у них просто слишком много свободного времени. Что нужно помнить таким любителям ручной работы, так это то, что все названия умений-способностей надо писать очень точно, соблюдая регистр и ставя все требуемые пробелы. Римские цифры, обозначающие ранг спелла или предмета, состоят из латинских букв i, v, x в верхнем регистре.

Во-вторых, кодом местоположения спела на панели, то есть командой вида «/клавиша 1 2 3». Такой код состоит их трех цифр. Первая обозначает вид панели (1 - основная панель, 2 - умения, вызываемые с помощью Alt, 3 - c помощью Ctrl, 4 - умения с боковой панели). Вторая - количество рядов в панели (до сих пор никому еще не удалось расположить, например, боковую панель в два ряда, но чего только не бывает?). Третья - номер быстрой клавиши. Таким образом, код 3 1 5 означает клавишу, которая нажимается сочетанием Ctrl 5.

Очень увлекательно высчитывать обозначение каждого спела на панели, но можно поступить проще - перетянуть эту клавишу в окно редактирования макроса. Мы получим свое «/клавиша 1 2 3» с помощью одного движения мышки.

И третий способ, самый простой - вытянуть в окно макроса иконку спела из книги навыков.

Практика

Напишем простой макрос.

/автовыбор

/умение Свет возрождения I

/умение Возмездие земли I

/умение Исполнение приговора

Сохраняем макрос, вытягиваем его на панель, запускаем... Что вы говорите? Не работает? Ну естественно. Не умерли? Ну и хорошо. Теперь давайте разберемся, почему не работает.

Как мы говорили выше, очереди умений в Айоне нет. Если предыдущий скилл еще кастуется, следующий вы не запустите. Мы написали три скилла подряд, в таких условиях, естественно, сработал только первый. Чтобы включились следующие, надо разбить этот ряд с помощью пауз.



/автовыбор

/умение Свет возрождения I

/пауза 1

/умение Возмездие земли I

/пауза 3

/умение Исполнение приговора

Вот мы и получили простой макрос, с помощью которого жрец (в данном случае) выбирает ближайшую цель (как по клавише Tab), кастует ХоТ (поскольку жрец не в группе, то кастует он на себя) и ударяет моба двумя имеющимися на первых левелах умениями. По мере того, как выученных умений будет становиться больше, длина макроса может увеличиваться.

Главное и самое сложное здесь - это подобрать размеры пауз. В описании скилла стоит время его каста, на эту цифру можно ориентироваться, но стоит поиграть со значением. Если следующее умение вообще не кастуется - паузу надо увеличить, если кастуется откровенно нескоро - уменьшить. Наша цель - сделать паузу минимальной. Для этого, кстати, можно использовать дробные числа: 0.9, 2.5, 1.2.

Общий шаблон такого макроса будет одинаков для любого класса. Примерно такой:

/выбор имя_моба (пишем имя, если хотим бить только монстров одного вида, пишем автовыбор, если нам все равно кого бить)

/атака

/пауза 5

/умение 1

/пауза 1

/умение 2

/пауза 2.5

/умение 3

/пауза 1

/умение 4

/пауза 4.3

/умение 2

/пауза 1

/умение 1

/пауза 1

/сбор (если не работает команда - вставляем умение сбора лута из окна действий)

/пауза 1

/лечение (бутылочка, бинты, умения с оделлой или просто /сесть).

Умения должны быть расставлены таким образом, чтобы ко второму употреблению скилла он успел откатиться.

В качестве примера - несколько макросов для гладиатора.



/умение Волна разрушения II

/пауза 2

/умение Шоковая волна I

/пауза 2

/умение Двойная волна I

/умение Яростный удар III

/пауза 1

/умение Критический удар III

/пауза 1

/умение Удар гнева II

/пауза 2

/умение Удар корпусом I

/умение Яростный удар III

/пауза 1

/умение Критический удар III

/пауза 1

/умение Костолом II

/умение Пронзающий клинок I

/пауза 3

/умение Истощающий удар I

/пауза 2

/умение Волна разрушения II

/пауза 2

/умение Шоковая волна I

/пауза 2

/умение Двойная волна I

Не боем единым

Попробуем сделать макрос на сбор железной руды.

/выбор Железо

/атака (эта команда равносильна клику правой клавишей)

/пауза 3

/выбор Железо

/атака

/пауза 3

/выбор Железо

/атака

/пауза 1

Заметим, что время сбора каждый раз различно и зависит от уровня умения, от шанса крита. Подобрать время паузы, которое будет срабатывать в любых условиях, очень сложно. Точно известно одно - пауза между отдельными сборами должна быть 2 секунды, иначе вы получите сообщение «Вы прекратили сбор».

Если боевые макросы стоит проверять и править в относительно безопасном месте, на слабых мобах, то макрос сбора можно совершенно спокойно писать и переписывать около одного и того же кустика с неагрессивными мобами по соседству. Обиженное железо не нападет на вас. Разумеется, вместо «Железо» придется написать «Лекарственная трава», если ваша цель - собрать Однолетник.



Движемся к совершенству



Теперь постепенно усложняем свой набор команд.

/выбор [%цель цели]

/умение Чудесное исцеление I

/пауза 1

/выбор [%предыдущая цель]

Хилер, старательно лупящий моба, переключается на того, кого, в свою очередь, лупит этот моб, бросает лечилку и возвращается к предыдущей цели.

/выбор [%цель цели]

/умение Чудесное исцеление I

/группа Лечу %цель!

/пауза 1

/выбор [%предыдущая цель]

Хилер, старательно лупящий моба, переключается на того, кого, в свою очередь, лупит этот моб, бросает лечилку, сообщает группе о том, что исполнил свой лекарский долг, и возвращается к предыдущей цели.

/выбор [%группа1]

/умение Свет возрождения I

/выбор [%себя]

/умение Свет регенерации I

Хилер бросает лечилку на танка (если у хилера танк не стоит первым в окне группы, то ему срочно следует исправиться), потом бросает ХоТ на себя.

Некоторые из макросов мы уже приводили в статье о Целителе. Здесь они исправлены в соответствии с изменениями в переводе.

Все баффы хилера одной кнопкой:



/умение Благословение жизни I

/пауза 1

/умение Благословение защиты I

/пауза 1

/умение Клятва ветра I (бафф Целителя, Чародеи вставят свой)

Вызов пета и ХоТ на него:

/умение Призыв: Святая мощь I

/пауза 2

/выбор Святая мощь

/умение Свет регенерации II

Пет посылается в атаку командой применения атакующей способности, у него включается аггро, дополнительно кастуется вызов огненного шара.



Быстрое восстановление маны:

/умение Восстановление MP I

/пауза 3

/умение Отрешенность I

/пауза 3

/сесть

Макрос для Волшебника. Волшебник выбирает цель, на которую повешен маркер сна (для примера - знак 1), бросает на цель сон и возвращается к предыдущей цели. Удобство макроса в том, что снижается вероятность влупить по свежеусыпленному мобу своим же нюком. Сложность - иногда переключение целей по макросу происходит с задержкой. Проверяйте и выставляйте необходимую паузу!

/выбор знак 1

/умение Сон

/пауза 0.1

/выбор [%предыдущая цель]

Дополнительные команды

Вы можете использовать в макросе такие команды как /обычный, /группа, /альянс, /легион, /крик, /приват.

Макросы Aion Macr1

Например:

/приват Йоргенагибатерь Бросаю ХоТ! (Йоргенагибатерь получит сообщение «Бросаю ХоТ!» и обрадуется. Наверное).

/группа [%цель] спит, не бить! (В групповом чате появится сообщение вида: «Вонючая мюта спит, не бить!»).

/крик Атакую [%цель]!

/группа [%группа1] в стане! (В групповом чате появится сообщение «Йоргенагибатерь в стане!», если первым в списке стоит Йоргенагибатерь).



Вы можете использовать в макросах для чата такие команды как [%себя], [%питомец], [%группа1]-[%группа5], [%питомец1]~[%питомец5], [%цель] и [%предыдущая цель].

Переменные

Мы так и не разобрались, что же это за закладка - «Переменные» и для чего она.

Если вы постоянно ходите в пати с танком по имени Йоргенагибатерь и регулярно пользуетесь баночками с названием Зелье жизни I, неразумно каждый раз писать такие сложные слова. Задаем для них переменные.

Вводим команды в меню «Изменение макроса» - «Команды макроса»:

/переменная 1 Зелье жизни I

/переменная 2 Йоргенагибатерь



Теперь мы можем писать:

/использовать [%п1] или /исп [%п1] - чтобы выпить бутылочку.

/ассист [%п2] - ассист Йоргенагибатерь

/цель [%п2] - взять в цель Йоргенагибатерь.

Все назначенные переменные мы можем просмотреть в окне «Переменные». Удобно, если использовать их мы намереваемся в разных макросах, а рыться в уже готовых не хотим.

Список команд чата

Ниже приводим список команд чата. Не все из них переведены, поэтому использовать можно в любом виде.

/жеребьевка, /Dice [число], /roll [число]

Пример: /roll 100

Позволяет бросить кости. Может выпасть число от 1 до 100 000 (в примере - от 1 до 100).

/GroupSplit [Сумма]

Полученные деньги делятся поровну между членами группы.

Пример: /GroupSplit 1000

/ForceSplit [Сумма]

Полученные деньги делятся поровну между членами альянса.

Пример: /ForceSplit 23000

/Free for All, /Free

Члены группы могут подбирать предметы по своему усмотрению.

/Round Robin Loot, /In Order

Члены группы получают предметы по очереди.

/Подбор лидером группы, /Leader

Все предметы получает лидер группы.

/Recruit Group Member

Появляется в чате как ссылка «Вступить в группу». Другие пользователи могут нажать на ссылку, в отдельном окошке они увидят список уже имеющихся членов группы, а внизу кнопку «Вступить в группу». У лидера группы появится информация об уровне и классе, на основании которой игрок может быть приглашен в группу или получит отказ.

Пример: /Recruit Group Member: Танк для ТЛ срочно, группа ждет!

/InvitetoGroup [Имя персонажа], /invite [имя персонажа]

Позволяет пригласить в группу другого персонажа.

Пример: /Invite Йоргенагибатерь

/LeaveGroup, /Leave

Позволяет выйти из группы.

/BanGroup [Имя персонажа], /Kick [имя персонажа]

Позволяет исключить персонажа из группы (это может сделать только лидер группы).

Пример: /Kick Йоргенагибатерь

/Sign [Номер]

Отображает знак над головой объекта. Команда доступна только лидеру группы, капитану или командиру альянса.

Пример: /Sign 6

/SelectSign [Номер]

Позволяет выбрать объект по знаку.

Пример: /SelectSign 6

/Alert [Сообщение]

Позволяет лидеру группы или альянса создать сообщение для всех.

Пример: /Alert В атаку!

/Recruit Force Member [Приветствие]

То же, что для группы, только для альянса.

Пример: /Recruit Force Member: Идем на Андре, присоединяйтесь!

/InvitetoForce [Имя персонажа]

Позволяет пригласить персонажа в альянс.

Пример: /InvitetoForce Йоргенагибатерь

/LeaveForce, /Leave

Позволяет выйти из альянса.

/BanfromForce [Имя персонажа], /Ban [имя персонажа]

Позволяет лидеру альянса исключить персонажа из альянса.

Пример: /BanfromForce Йоргенагибатерь

/AppointViceCaptain [Имя персонажа], /Appoint [имя персонажа]

Позволяет назначить персонажа заместителем лидера альянса.

Пример: /Appoint Йоргенагибатерь

/BattleReady, /Ready

Позволяет отправить членам альянса запрос об их готовности к бою.

/InvitetoLegion [Имя персонажа]

Позволяет пригласить персонажа в легион.

Пример: /InvitetoLegion Йоргенагибатерь

/LeaveLegion

Позволяет выйти из легиона.

/KickfromLegion [Имя персонажа]

Позволяет исключить персонажа из легиона.

Пример: /KickfromLegion Йоргенагибатерь

/DelegateBrigadeGeneralAuthority [Имя персонажа]

Позволяет назначить персонажа легатом.

Пример: /DelegateBrigadeGeneralAuthority Йоргенагибатерь

/LegionNotice, /gnotice

Показывает объявление легиона.

/AppointCenturion [Имя персонажа], /Centurion [Имя персонажа]

Позволяет назначить легионера центурионом.

Пример: /Centurion Йоргенагибатерь

/DemotetoLegionnaire [Имя персонажа], /Legionnaire [Имя персонажа]

Позволяет разжаловать центуриона в легионера.

Пример: /Legionnaire Йоргенагибатерь

/Who [Имя персонажа]

Отображает информацию о персонаже в окне поиска.

Пример: /Who Йоргенагибатерь

/Friend [Имя персонажа]

Позволяет добавить персонажа в список друзей.

Пример: /Friend Йоргенагибатерь

/Delfriend [Имя персонажа]

Позволяет удалить персонажа из списка друзей.

Пример: /Delfriend Йоргенагибатерь

/Block [Имя персонажа]

Блокирует все приватные сообщения от персонажа.

Пример: /Block Йоргенагибатерь

/Delignore [Имя персонажа], /Delete [Имя персонажа]

Удаляет персонажа из игнор-листа.

Пример: /Delete Йоргенагибатерь

/Petition

Открывает окно петиций 1:1.

/CancelPetition

Отменяет петицию.

/Auto Hunting Report

Позволяет подать жалобу на бота.

/Restriction

Позволяет увидеть уровень наложенного на вас ограничения. Это происходит в случае поступления жалоб на вашего персонажа.

/NumberofReports

Позволяет узнать доступное количество заявок на бота.

/Trade

Позволяет начать торговлю с целью.

/Location, /loc

Показывает координаты цели.

/PathFinding [NPC/место]

Показывает местонахождение NPC или локации.

Пример: /pathfinding Элвис

/Duel

Позволяет вызвать цель на дуэль.

/Time

Показывает игровое и реальное время.

/Fly

Позволяет персонажу взлететь.

/?, /h, /help

Открывает окно помощи.

/CheckEntry

Показывает список временных зон и оставшееся время ожидания.

/CheckGroupEntry

Показывает список временных зон для групп и оставшееся время ожидания.

/Ping

Позволяет проверить соединение с сервером.

/General, /s

Позволяет переключиться в обычный чат.

/Group, /p

Позволяет переключиться в чат группы.

/Force, /a

Позволяет переключиться в чат альянса.

/Legion, /g

Позволяет переключиться в чат легиона.

/shout, /y

Позволяет крикнуть.

/Whisper [Имя персонажа], /w [имя персонажа]

Позволяет отправить приватное сообщение персонажу.

/Alert

Позволяет переключиться в экстренный чат. Доступна только лидеру группы, капитану и командиру альянса.

/1

Позволяет переключиться на локальный канал.

/2

Позволяет переключиться на канал торговли.

/3

Позволяет переключиться на канал поиска группы.

/CanalNotification [Название канала/номер] [Сообщение]

Позволяет создателю канала отправить сообщение всем, кто в нем находится.

Пример: /CanalNotification В атаку!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Макросы Aion
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DIVINE FORUM :: Мир Aion :: Игровой Процесс-
Перейти: